Изготовление и монтаж световой рекламы
Киевстар+38 (098) 164-14-14 Vodafone+38 (099) 164-14-14
Выполнение условий гарантии 100%

1. Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наш сервисный центр по адресу  Киев, бул. В. Гавела, 16 (бул. Лепсе, 16)

2. При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

  • Товар с полной комплектацией;
  • Гарантийный талон
  • Документ подтверждающий оплату.

3. Гарантийный срок на продукцию составляет 36 месяцев  с момента покупки товара.

4. В случае подтверждения гарантийного случая, гарантийный ремонт производится в течении 10 рабочих дней за счет Продавца.

5. После выполнения гарантийного ремонта, Покупатель забирает товар в сервисном центре по адресу Киев, бул. В. Гавела, 16 (бул. Лепсе, 16) или товар может быть отправлен перевозчиком в любую точку Украины за счет Покупателя.

6. При установлении не гарантийного случая или прекращения гарантийного срока, ремонт товара производится за счет Покупателя. Стоимость работ просчитывается отдельно.

В каких случаях гарантия не предоставляется ?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Изделия имеют посторонние механические повреждения
  • Наличие признаков самостоятельного ремонта или разборки
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Оплата

Здесь вы можете ознакомиться со способами оплаты в нашем магазине.

Доставка

Здесь вы можете ознакомиться со способами доставки нашей продукции.

Правила приема и возврата

Здесь вы можете ознакомиться с условиями возврата продукции ненадлежащего качества.

Товары

Пролистать наверх